Покупая продукцию ТМ Сodos, Вы получаете товар отменного качества с фирменной гарантией производителя, прошедшую необходимую сертификацию. Мы продаем только проверенный товар и уделяем огромное внимание качеству товара. 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также ремонт неисправных товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, удостоверенных производителями. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заполненного по всем правилам, товарной накладной или чека. В случае отсутствии талона - при наличии накладной или чека.
Внимание! Гарантия на товар не подразумевает под собой сервисное обслуживание изделий. Гарантия также не распространяется на расходные материалы (лезвие/нож, насадки, зарядное устройство, масленка, кисточка, аккумулятор и т.п.).

В осуществлении ремонта по гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- утраты кассового чека и гарантийного талона;
- неквалифицированного монтажа изделия;
- не были соблюдены условия использования товара, заявленные производителем;
- обнаружены явные механические повреждения товара со стороны покупателя;
- была выявлена попытка самостоятельного ремонта изделия.

Абсолютно все товары ТМ Codos имеют срок гарантийного обслуживания и являются оригинальными.