1. Общая информация
1.1. ООО «Парадогс» (ИНН: 6670238112; 620076, г. Екатеринбург, ул. Красная Горка, д. 1) (далее – магазин) продает товары посредством интернет-сайта https://paradogs.ru/.
1.2. Оферта представляет собой правила продажи товаров магазина, оказания услуг и является публичной (ст. 437 ГК РФ). К правоотношениям между магазином и потребителем применяется законодательство Российской Федерации.
1.3. На интернет-сайте магазина могут быть технические ошибки, например, товар, услуга отображается как в наличии, но фактически отсутствует у магазина. При технической ошибке магазин уведомляет об этом потребителя и отменяет заказ либо предлагает альтернативу.
1.4. Магазин может закрыть, приостановить, изменить работу интернет-сайта целиком либо в части в одностороннем порядке. Магазин не должен уведомлять об этом потребителя.
1.5. Магазин может в одностороннем порядке изменять цены товаров, услуг, кроме тех, что оплатил потребитель.
1.6. Материалы на сайте носят справочный характер и не могут передавать в полной мере информацию о свойствах и характеристиках товара, услуг. Потребитель должен обратиться к магазину за подтверждением информации перед тем, как оформить заказ, если он сомневается о каких-либо свойствах товара, услуг.
2. Заказ товара
2.1. Потребитель приобретает товар или заказывает услуги посредством функционала интернет-сайта магазина.
2.2. Потребителю предоставляется доступ к информации о товарах, услугах посредством функционала интернет-сайта магазина. Информация о товарах расположена на соответствующих страницах интернет-сайта магазина.
2.3. Потребитель выбирает товар или услугу нажимает соответствующие кнопки для оформления заказа. Когда потребитель выбрал необходимый товар, услугу, он оформляет заказ.
2.4. Потребитель оформляет заказ и вводит свои данные в поля, которые указаны на странице, выбирает адрес, способ доставки, салон для получения услуги.
2.5. Потребитель указывает достоверные данные при оформлении заказа.
2.6. Потребитель нажимает «оплатить» или иную аналогичную кнопку для оплаты, оплачивает заказ. Оплата признается принятием (акцептом) условий этой оферты. Если оплачивается услуга, товар в магазине/салоне, то оформление заказа само себе является акцептом оферты.
2.7. Потребитель может получить информацию о заказе, когда обратится к магазину. Для этого покупатель выбирает удобный ему способ связи, содержащийся на интернет-сайте, и сообщает данные о заказе, свой вопрос.
2.8. Магазин может отменить заказ полностью или в части:
- Если обнаружил техническую ошибку на сайте в отношении товара, услуги потребителя;
- Если обнаружил недостаток в товаре потребителя и не имеет возможности заменить на аналогичный.
3. Оплата
3.1. Потребитель переходит к оплате, когда нажимает кнопку «оплатить» или аналогичную в форме.
3.2. Оплата заказа на сайте происходит в безналичной форме в формате онлайн-платежа. Для приема онлайн-платежей магазин использует сервис банка.
3.3. Потребитель для оплаты использует банковскую карту и заполняет соответствующую форму.
3.4. Платеж потребителя при оплате банковской картой должен быть авторизован банком.
3.5. В течение 1 суток после успешной оплаты потребителю приходит электронный чек. Чек содержит все необходимые данные о платеже.
4. Доставка
4.1. Магазин доставляет только товар, который оплатил потребитель.
4.2. Способы и условия доставки указываются на соответствующей странице интернет-сайта магазина.
4.3. Товар доставляется по территории Российской Федерации.
4.4. Для доставки товара магазин привлекает транспортную компанию. Условия и порядок доставки устанавливаются правилами транспортной компании.
4.5. Стоимость доставки оплачивается дополнительно и указывается при оформлении заказа, когда выбран адрес и способ доставки.
4.6. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа из параметров, которые указал покупатель выборе адреса и способа доставки.
4.7. Сроки доставки устанавливает транспортная компания.
4.8. Потребитель гарантирует, что получит товар согласно условиям доставки его заказа.
4.9. Магазин не несет ответственность, когда транспортная компания не смогла доставить товар из-за неправильных данных, переданных потребителем, когда он оформлял заказ.
4.10. Если доставка не состоялась по вине потребителя, то новая доставка оплачивается дополнительно и сроки доставки устанавливаются магазином. Об этом магазин уведомляет потребителя.
5. Возврат
5.1. Потребитель может отказаться от заказа до момента его отправки. Для этого потребитель звонит на горячую линию по номеру телефона, указанного на сайте, либо пишет на электронную почту info@paradogs.biz.
5.2. Возврат товара надлежащего качества, который покупатель купил через интернет-сайт магазина, возможен в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен если покупатель сохранит товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Об этом потребитель уведомляет на электронную почту info@paradogs.biz и передает товар магазину.
5.3. Если потребитель отказался от товара надлежащего качества в сроки, то магазин возвращает деньги в течение 10 дней со дня, когда покупатель заявил о необходимости возврата.
5.4. Расходы на возврат товара надлежащего качества несет потребитель.
5.5. По истечении 7-дневного срока потребитель не может вернуть товар надлежащего качества.
5.6. Если потребитель купил некачественный товар, то он направляет претензии по качеству на электронную почту магазина info@paradogs.biz. Совместно с претензией потребитель указывает требование, прикладывает фото недостатков, документ об оплате и информацию о заказе.
5.7. В случае продажи магазином товара ненадлежащего качества, потребитель передает товар в точку продаж магазина в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества. Доставляет товар покупатель самостоятельно в любую из точек продаж, либо посредством транспортной компании СДЕК или ПОЧТА РФ.
5.8. Если товар ненадлежащего качества и виноват магазин, то магазин по требованию потребителя обменяет товар или вернет деньги и расходы на доставку. Расходы потребитель подтверждает письменно.
5.9. Возврат стоимости товара производится не позднее чем через 10 дней с даты предоставления потребителем соответствующего требования.
5.10. Для возврата денежных средств на банковскую карту потребителя необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес потребителя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@paradogs.biz. Деньги возвращаются на банковский счет потребителя, указанный в заявлении, в течение 10 дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
5.11. Обмен происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Персональные данные
6.1. Для продажи товара не требуется согласие потребителя на обработку его персональных данных (п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных»).
6.2. Обработка персональных данных происходит с учетом политики обработки персональных данных, расположенной на интернет-сайте магазина.
7. Изменение условий оферты
7.1. Магазин может изменить условия этой оферты в одностороннем порядке.
7.2. Новые условия оферты распространяются на заказы, оформленные после их размещения на сайте.
7.3. Для изменения правил магазин не уведомляет каким-либо специальным образом потребителей. Актуальная редакция условий оферты размещается на сайте магазина.